суббота, 17 ноября 2012 г.

Мое знакомство и работа с сетевыми сообществами

До сегодняшнего дня я уже была знакома с некоторыми педагогическими сообществами, такими как СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ. Но сегодня  я обнаружила для себя еще много познавательных интернет-ресурсов, которые содержат не только методический и информационный материал, но и разработки уроков и дополнительную информацию по различным темам. На мой взгляд использование подобных ресурсов поможет современному учителю превратить обычный урок в не просто образовательный процесс, а в настоящее увлекательное путешествие по миру знаний.

  Сегодня мне посчастливилось вступить в сетевое образовательное сообщество "Открытий класс". Даже успела вступить в сообщество "Челябинские горизонты", где можно не только поделиться своими впечатлениями, поучаствовать во всевозможных конкурсах и разместить свои материалы, но и просто пообщаться с учителями, психологами  методистами. 
 Для себя на данном сайте я нашла увлекательный материал в дополнение к той презентации по Лондону, которую я уже представляла в своём блоге, она называется"Путешествие по Лондону".

Комментариев нет:

Отправить комментарий